top of page

Лучшее на сегодня

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon

Кто ты на самом деле? Кем ты хочешь быть?


Привет. Ты знаешь, кто ты на самом деле? Строитель, солдат или учёный? А знаешь, кем ты действительно хочешь быть, а кем можешь? И я не знал. Но теперь моя жизнь круто изменилась. Навсегда. Дочитав мою историю до конца, ты уже не будешь прежним. Еще в апреле 2016 года я сидел дома, в ожидании чуда под названием «объект на вахте», где я должен был заработать кучу денег, накопить и когда-нибудь открыть какой-нибудь клёвый бизнес. Бизнес, который будет приносить людям пользу, а мне деньги, чтобы я мог сделать всё что угодно. Жить в просторном красивом доме, путешествовать, помогать маме и родственникам и много еще чего… исследовательскую лабораторию свою построить... Но почему-то объектов не было. Деньги, что заработал, отдавать не спешили… и радостное будущее куда-то уплывало. Я винил во всём работодателя, транскорпорации, внешнюю политку США… Я задался вопросом: а что же всё-таки моё, что у меня будет получаться лучше всего и приносить моральное удовлетворение и достойный доход? В поисках самого себя, в один прекрасный момент я попал на предложение от компании, которая несколько лет занимается разработкой биометрических тестов человека. И одна из разработок - «Биометрическое тестирование природных способностей человека по отпечаткам пальцев». Сначала отнёсся к данной методике очень скептически, сравнив её с хиромантией (гаданием по линиям руки). Тем не менее, специалист компании совершенно доступным языком объяснил, на чем основана методика. Покопавшись в интернете довольно длительное время, я нашёл доказательства, что тестирование действительно работает с довольно высокой точностью. И тогда я понял: это то, что нужно людям! Заключив договор о партнёрстве, я прошёл специальное обучение в компании и приобрел минимальный комплект оборудования и программу. Однажды я посмотрел один замечательный фильм 1985 года «Как стать счастливым» с Н. Караченцевым и Л. Дуровым в роли изобретателя. Меня тогда сильно зацепило, что люди привыкли заниматься не своим делом, а могли бы использовать максимально свои способности, что уже заложены природой. Они были бы гораздо успешней в своём деле и могли больше пользы принести себе и людям. Я понял, что моя миссия – помочь людям найти свои сильные стороны, заложенные природой при рождении, и эффективно их использовать: Молодым родителям - найти для своих детей направления, в которых они смогут максимально проявить свои врожденные способности. Представьте, как будет здорово раскрывать таланты детей еще до того, как они пройдут путь проб и ошибок. Не зарывая их своими личными убеждениями, чем должен заниматься ребёнок, и не тратя множество времени и денег на выяснения, что же у ребенка лучше всего получается. Студентам – определиться с профильным образованием. Многих старшеклассников терзают сомнения: куда пойти учиться, какую профессию выбрать… А многим из тех, кто уже работает, - эффективно использовать свои природные способности, которые не раскрыли в детстве, и найти то дело, что будет получаться лучше всего, приносить моральное удовлетворение и достойный доход. Родителям, воспитателям в детских садах было бы очень полезно иметь перед собой некое руководство по предрасположенностям ребенка, чтобы максимально эффективно с ним взаимодействовать. А высокая скорость диагностики позволяет выявить способности человека в короткие сроки и сэкономить людям время и деньги!

И Вы тоже можете легко узнать свои таланты и способности, заходите на мой сайт, я помогу Вам раскрыться. Прошу поддержать меня, вступив в Группу https://vk.com/infolife_70 и сделав репост этой записи! Для меня это очень важно, и я хочу отблагодарить каждого - подарить 500 рублей на проведение у меня полного Биометрического тестирования (за репост).

bottom of page