top of page

Лучшее на сегодня

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon

Бесплатная база клиентов.

Эта идея пришла вдруг, она как вспышка молнии в ночном небе, осветила то, что было скрыто, это видение помогло уже многим предпринимателям - а точнее помогло всем, кто воспользовался. Это удивит и вдохновит и Вас мой друг.

 

Всем очевидно, что в любом бизнесе определяющим фактором успеха является - наличие клиента. Если клиент есть значит, в бизнес есть и продажи, а если нет клиента, как например в пустыне, тогда даже очень хороший и брендовый товар, даже с очень большой скидкой купить будет некому. И так очевидно, что для бизнеса нужен клиент, а клиенту нужен товар.

А что делать тем, у кого пока есть только идея?

Тогда Вам нужно еще больше! Вам нужен и товар и клиент, и желательно сразу!

 

Представьте себе, что у меня есть как раз то, что Вам нужно:

  • база клиентов, которой нужен Ваш товар, услуги, продукты хобби;

  • товар Вашей идеи, который Вы уже можете продавать;

  • опыт и энергия, которая заряжает Вас на успех в любом начинании.

Владельцем данных ресурсов являются мои друзья - эксперты в бизнесе.

Вот приветствие от них:

 

"Привет мой друг, я готов предоставить тебе бесплатный доступ к моей базе клиентов, которые уже нуждаются в Ваших товарах/услуге/продуктах Вашего хобби. Я говорю так уверенно, потому что моя база данных включает всех клиентов, у которых есть деньги и потребности в товарах и услугах.

Насколько это реально? На 100%, потому что это факт!

Я действительно являюсь единственным обладателем такой огромной, миллионной базы покупателей с разными потребностями и возможностями. Они все разделены по группам как сегменты для удобства использования. Этой базой уже успешно пользуются сотни тысяч мелких и крупных компаний, включая АБСОЛЮТНО все крупные и средние компании, и все находят своих покупателей.

Для Вас, мой предприимчивый друг, у меня уже есть покупатели, которые уже хотят приобрести Ваши товары / услуги. Я жду тебя среди моих пользователей и готов предоставить всю базу моих наработок абсолютно бесплатно при условии, что у тебя есть товар для клиентов

База данных клиентов пополняемая и она не продается, доступ бесплатный. "

/ Ваш друг "Интернет" /

 

Второе приветствие от эксперта рынка продаж:

"Я направляю поток клиентов в Ваш бизнес из Интернета.

Работаю без выходных 24 часа в сутки по 7 дней в неделю.

Оплату беру от 500 руб./мес. а приношу доходы и по 500 000 руб./мес.

Ищу тебя дорогой предприниматель, готов работать и помогать тебе.

Про меня можно сказать, что я лучший друг бизнесменов и start-ap так как отлично разбираюсь в Интернет технологиях, понимаю как работают поисковые машины и умею пользоваться их базой данных клиентов.

Кто я?

Я твой будущий сайт,

но от твоего выбора сайта зависит и результат моей работы,

выбирай правильно, а как - более подробно я написал тут."

 

Третий эксперт:

"Представьте себе, Вы оказались в неизвестной местности и Вам нужно выбраться, дойти до цели, а ориентиров и направление не известно.

Вы понимаете, что сейчас Вам придется действовать наугад, наматывать круги исследуя местность, набивать шишки без гарантии, что выход вообще найдете. Перспектива скажем так. ... не радужная да?

И вдруг, Вы встречаете местного жителя, который уже всю территорию знает и готов Вам помочь. Чувствуете? Сразу стало легче, веселее, появилась надежда.

И вот Вы уже на месте, сэкономили много времени и сил.

Спасибо ему, Вашему проводнику.

Пусть каждый начинающий предприниматель (start-ap)

встретит своего проводника.

Любой минус в бизнесе можно обратить в плюс, а кризис - это возможность роста.

Используйте проверенные ориентиры и опыт Ваших проводников.

Если Вы только в начале пути, есть идея которую нужно протестировать и сделать бизнес-план, используйте этот тест бизнес идей"

С уважением

практик, независимый консультант по маркетингу

бизнес тренер

При копировании материалов делайте пожалуйста ссылку на эту страницу автора.

Сохранить

bottom of page