top of page

Лучшее на сегодня

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon

Путешествие, в котором я открыла себя по новому!


Я не верила в то, что это происходит со мной, 30 лет я мечтала об этом. Ну как мечтала, я даже мечтать об этом боялась.

Когда мне вручили сертификат на это путешествие, я подумала «не может быть! Неужели у нас в городе это существует?»

Я до сих пор чувствую ощущение этого путешествия, хотя прошло уже несколько месяцев. Я как будто расправила крылья и начала жить так, как мечтала.

Подружки до сих пор шутят надо мной, говорят: «только ты, наша «звезда», так могла сделать.»

Это был лучший подарок в моей жизни! Спасибо за него моему мужу Роме, это был неожиданный сюрприз на наш день свадьбы.

День свадьбы прошел, жизнь снова затянула в рутину дел, и тут вдруг звонок с незнакомого номера телефона. Приятный женский голос, улыбаясь, приветливо представился:

- Здравствуйте, меня зовут Екатерина, когда Вы хотели бы отправиться в путешествие по сертификату?

Да, я же совсем забегалась, мне муж подарил сертификат. Я тогда за праздничным столом не совсем поняла что это такое, а сейчас … Меня как словно уносило в нереальность. «Неужели началось?» - подумала я тогда.

- Да, конечно, как это происходит, с чего всё начинается? - Поинтересовалась я.

Действительно, это необычное путешествие не в Турцию и не Таиланд, а это путешествие в мир стиля и красоты. Это шопинг-сопровождение со стилистом!

- Можем начать в любой выходной день … - всё, дальше было как в сказке, чем дальше, тем интереснее.

Неделю я жила в предвкушении....и вот настал день «Икс». Я чувствовала себя героиней передачи со звездами на первом канале. В назначенный день Екатерина пришла ко мне, и мы «разобрали» мой гардероб. Екатерина оказалась приятным собеседником, мы много обсудили деталей и нюансов моего нового стиля. Я была готова ко многому, но как оказалось, даже не догадывалась, насколько всё будет вдохновенно!

... даже не догадывалась, насколько всё будет вдохновенно!

Я не сильно сопротивлялась, когда часть вещей были «приговорены» к дачному использованию. Катя рассказала про мой цветотип, подобрала мне цветовую гамму одежды, также определили цвета, которые не стоит носить, Екатерина предложила несколько стилистических направлений моего будущего гардероба. В общем, день со стилистом пролетел незаметно, Екатерина взяла мои размеры одежды и отправилась подбирать новый гардероб по магазинам города. Оказывается, что стилист работает сам, я-то думала, мне нужно будет еще потратить несколько дней на хождение по магазинам, а выяснилось, что Катя сама все подберет, а потом мы за несколько часов выкупим мой новый гардероб.

Не успела я отойти от первого впечатления встречи, раздался второй звонок от Кати и мы согласовали этот день! Это день – это как вторая свадьба! Я выходила замуж за себя любимую.

«Идем по магазинам». Ура, шопинг, шопинг, шопинг!

Мы приезжали в магазин, а там «моя одежда» уже ждала меня, именно так это и произошло, мы заходим, а она уже подготовлена для примерки. Новый магазин, и снова в точку, так всё элегантно, у меня совсем не было замечаний, сразу нравится, знаете, это такое чувство – когда одеваешь и понимаешь, что вот оно моё, уйду только в этом!

.. вот оно моё, уйду только в этом!

Образы были подобраны от обуви до аксессуаров. Девочки, это было такое путешествие!! Я прям отдохнула, это глоток свежего воздуха новой жизни. За пару часов у меня появился новый гардероб на все случаи жизни!

Ой, я знаю, что сейчас всех волнует только один вопрос:

«Сколько это стоит?»

Я девочки, честно не знаю, всё оплатил мой любимый муж. Но представляю, что не так дорого, по сравнению с удовольствием, которое я уже несколько месяцев испытываю пользуясь новым стилем.

Это надолго! Это сложно передать словами, когда у тебя есть что надеть, есть что комбинировать, и ты каждый раз удивляешь коллег, родных и мужа.

Спасибо моему стилисту Екатерине и мужу Роману, я тебя люблю Ромочка! Фото не стала представлять в Интернете, я пока скромничаю. Может быть позднее…

Выгляжу как звезда!

bottom of page